الأربعاء، 12 فبراير 2014

Декларация о появлении Мессии, имама Махди .



Декларация о появлении Мессии, имама Махди .



Знамя всех народов земли .




Это был год великого Бога создана она попадает на несправедливые угнетателей , и что он не прощает народ Туниса , Марокко вторглись Иерусалим
Если бы Sulthm на людей не несправедливо , но оставить их на произвол судьбы , даже злоупотребляя их питания Phippgua в землю , а затем взять их с болезненным.
Вавилоняне завоевал Тунис , римляне, персы и пытали людей и уничтожили святая святых , но не отказаться от одного из них , пока персы , которые были лучшими из всех, после столетий , которые въехали в страну без войны не упадет свои силы арабов .
Сегодня пришел обетование Божье , чтобы отомстить своей Священной Римской Это также вавилоняне и арабы , которые вошли в землю с огнем не свет , Бог приносит их вместе в великой войне , уничтожить все их силы, которые Tgua на дома Божия . Кто-нибудь выжить превысившие дорогое дом Господа Вселенной ?
Бог сделал большой бич Израиля и заставить их ударить всех
Там не будет дуть им тиран никогда даже приказал некоторые из них в сочетании с Антихрист Faokhzhm принимая болезненный Alotgy не один из них оставляет остальное в землю хитрости сатаны и его солдат.

Каждый народ видел достигли обетование Божье в словах апостолов и лишь эксплуатируются без того, что принадлежит Богу отличное знание, что Бог не нарушает обещание никогда даже Хан обещал , но они забыли , что при всем обещанием и праздника
Будет также необходимо заменить.
Арабы , что они узнали от Посланника Аллаха и его семьи молитв и мира , что ислам будет восток и запад, они знали , что имущество не вернем все, что постановление или марш продемонстрировали убежища этого царя даже в жизни Пророка Мухаммада и его семьи молитв и мира в лжепророков и за ее пределами в поссорились товарищей от власти и продолжался до в день Состоялась кровь мусульман от их хитрых и коварных слов 1400 лет назад имя религии , а религия невиновен проливая кровь утробе и кровь всех погибших .
Что касается евреев , когда они узнали этого пророчества были быстры, чтобы услышать , так как
Может быть, они достигают кредит мирской заколол для него пророков и нечистый , для которых структура и сколько гражданской войны , которую ведут , чтобы достичь этоголучшего. Как альянса их богатых против своих братьев сынов Израилевых с римлянами и искать в их мучить на протяжении шести веков неустанно думать , что римляне бы установить их тех, государство им обещали
Сируа и деньги , как римляне идут сегодня Америка Vzoroa историю пророков и апостолов и Святую Землю , и это было первым коррупция упоминается в Коране и в конечном итоге принимают их из Палестины в руках Святого
Их коллеги арабы .
Это второй коррупции скоро закончится , с Божьей помощью.


Наибольшее пророчество было основано на евреев в восьмом веке до Рождества .

Исаия 48 .

1 « Слушайте это, дом Иакова , гости от имени Израиля , приехавшие из вод Иуды , клянусь именем Господа, и кто помнит Бога Израилева , ни права не правда!
2 , они вызываются из города Иерусалима и основывать свою Бога Израилева. Господь Саваоф имя Его .
3 Baloliat так как время сказал , и мой рот вышел всхожесть. Вдруг изготавливается пропустил .
4 Насколько мне известно, вы измерили и мышц шеи железа, меди и лоб ,
5 Я сказал вам давно. Onbotk прежде чем он пришел , чтобы вы сказали : Snumei может производить, и Mnhota Mspocka заказали.
6've слышал все видим . Вы не провозгласить ? Может Onbotk Bhdathat назад сейчас, и Bmkhvaat не знаю .
7 ныне, не так давно, и до дня , вы не слышите его , чтобы не сказать : вот, я когда-либо знал .
8 не слышал и не знал , и с того времени не открыть свой слух , я знаю, что вы ложно коварная , и живот называется грешником .
Меня зовут 9 к замедлению гнева, и для Фахри схватил вас, чтобы вы не убивают все ваши клоны .
10 Вот, Я не Nqatk и серебро . Akhtrtk в Основной трудностей.
11 для себя, для себя, я делаю. Потому что , как осквернить мое имя? Мой достоинство и не дать его другим.
12 « Услышь меня , Иаков , а Израиль , который по телефону: я был . Я первый и Я с другой стороны,
13 руки и поставил землю, и моя правая рука , опубликованные небеса . Я Adauhen Fikven вместе.
14 отвечает всем вам, и слышать . Скажите им об этом? Пусть Господь любил его . Вавилон сделал свое желание , и быть на руку Халдеев .
15 я называю , и я говорил . Я принес ему Vingeh путь .
Подойдите ко 16 . Слушайте это : Я и сначала говорил не тайно с самого начала. Так как он был там, я » , и теперь Господь послал меня и свою душу .
17 Так говорит Искупитель твой, Господь, Святый Израилев : « Я Господь , Бог твой, во благо своего учителя , и Omishec ведут себя так, как от него.
18 жаль, что я внимал заповедям Моим , ваш мир был как река и бассейны Kljaj моря.
19 Потомки , как песок , и потомства Ahhaúk Kahhaúh . Непрекращающееся не уничтожили его имя передо мной .
20 « Выйди из Вавилона, бегите из земли халдеев . Сказалголос пения. Провозгласите этот . Hiauh к концам земли. Скажи: Господь искупил Jacob Абдо .
21 сделал не Aathoa пустырь , в котором они шли. Удерживаемые им воду из скалы , скалы Vfadt строительства водой.
22 Нет мира , сказал Господня зло » .



1 « Слушайте это, дом Иакова , гости от имени Израиля , приехавшие из вод Иуды , клянусь именем Господа, и кто помнит Бога Израилева , ни права не правда!
2 , они вызываются из города Иерусалима и основывать свою Бога Израилева. Господь Саваоф имя Его .

Сказал приглашенные от имени Израиля.
Любой , кто знал имя Израиля , поэтому открыли огонь по их лица (Израиль).
Это также показывает, что те, кто вышел из сердце Иуды . Они сегодня, а также сыновья Иуды , а наличие десяти потерянных колен них .
Поклянись имя БогаГоспода , чтобы связать любой религиозного феномена , приглашая их к людям и отсутствует в заявке.
Таким образом, сказал он. Помните, кто Бог Израилев не правда ни права .
Любой ложно верен Agrroa Altaúqan простых верующих в день спасения , и на земле мир .
Как Balilltk место между меткой и которые были связаны с арабского лицемеров говорит . Их называют от города Иерусалима и основывать свою Бога Израилева.

Сказав, что они приглашенных от имени Израиля , они являются одними из так называемого города Иерусалима , который Osnduha в Бога Израилева и ложно недействительным .

Поговорка .

3 Baloliat так как время сказал , и мой рот вышел всхожесть. Вдруг изготавливается пропустил .
4 Насколько мне известно, вы измерили и мышц шеи железа, меди и лоб ,
5 Я сказал вам давно. Onbotk прежде чем он пришел , чтобы вы сказали : Snumei может производить, и Mnhota Mspocka заказали.

Говорит Господь , Я сказал вам , кто я и вдруг сделал тонкий вас, потому что я знаю, что вы измерили мышцы шеи и железо и медь лоб сказали, что это , прежде чем они состоят , чтобы не сказать, что вы сделали это дело , ни способность
Ни те силы, которые прибегали к для Tsnek (Запад) , а не тот, кто заказал его.
Действительно, великий Бог хотел , чтобы выйти из злобы народа Израиля
Очищают десяти колен в плен и страдания, которые формования их с Посланником Бога, Христа и молитвы и мира его матери и за ее пределами , чтобы верить в него и его религии это не религия и право на римлян , которые показывают, что люди , что язычество поклонялись твари вместо Творца.
Чтобы записаться на прием для каждого из большинства веры и спасения и лучшую жизнь на земле в времена Христа .
Остальные скоро наказания и патио с антихристом .
И , говоря так .

6've слышал все видим . Вы не провозгласить ? Может Onbotk Bhdathat назад сейчас, и Bmkhvaat не знаю .

7 ныне, не так давно, и до дня , вы не слышите его , чтобы не сказать : вот, я когда-либо знал .
8 не слышал и не знал , и с того времени не открыть свой слух , я знаю, что вы ложно коварная , и живот называется грешником .
Меня зовут 9 к замедлению гнева, и для Фахри схватил вас, чтобы вы не убивают все ваши клоны .
10 Вот, Я не Nqatk и серебро . Akhtrtk в Основной трудностей.

Сказал . Akhtrtk в Основной трудностей.
Это и есть ответ на Asaank постоянным.
У меня было это Nbotk быть здесь сегодня перед вами живет , но вы сказали, и предостерег от людей с того, что должно прийти, как Okhbertmohm и Bashrtamohm им Него Antzertamoh ?
Это то, что вы не слышите от них раньше, потому что вы смотрите в сторону от людей , которые собрались для композиции и недооцененных для стороны , которая не появляется только в начале своей стороны и мучений . Сказать.
До сегодняшнего дня вы не слышите его , чтобы не сказать : вот, я когда-либо знал .
Потому что вы получаете желаемый Что вы заинтересованы, чтобы читать сегодня , чтобы понять
Будущее . Поскольку время не открыть свой слух ,
Потому что я знал заранее, что вы достигли этого вы забываете, что он является автором
После Atminank его. Я узнал, что вы ложно коварная ,

Для того чтобы этого актера я задержал его Amabk . Tzmeetm Для того, чтобы вам именем Моим ( после ухода арабов в ислам ), и вы единственные в земле веры называемые поймать мир , поэтому вам не убить все ваши клоны .
И теперь вы знаете , почему я Nqatk из десяти племен и избрал вас для этого я помог вам быть верующим Возможно , что вы слабы и восстали обычно, то, что стало сильным Babashr Bkour трудности . Akhtrtk в Основной трудностей.
Алькор - Core:
Алькор : мангал траур .

Алькор и кочевой образ жизни, или кочевой Badath . Сочетание : Oquar , и Киран .
Kour и предметом ос.

Алькор и вот основной трудности .
Хотя это может Nqatk из Потерянный десяти колен самаритяне африканцы Voattiytk король Vgdrh вот, Я даю тем, кто Nqatk их , чтобы не Tftnem снова король не будет Kofk не будут теми, как вы.
CEATEC новости из них . Потому что они выглядели и подняться на их сердца и Хант Qudsi право, но неподдельные , кто Okhrjtk в тупик для ОТНК .

11 для себя, для себя, я делаю. Потому что , как осквернить мое имя? Мой достоинство и не дать его другим.
И на мое имя и мой святая сделать это , потому что я не соглашайтесь на что осквернить мое имя ложно и клеветнически из вас , знайте, что мое достоинство , но не дают его своей семье , и что Trkimoha Znstmoha .

12 « Услышь меня , Иаков , а Израиль , который по телефону: я был . Я первый и Я с другой стороны,

В своей первой речи был 0,1 « Слушайте это, дом Иакова , гости от имени Израиля ,

Второй дом Иакова , Иаков обращаясь из веры, а не дом Иакова , мятежного ( Мессии ) .


12 « Услышь меня , Иаков , а Израиль , который по телефону: я был . Я первый и Я с другой стороны,
13 руки и поставил землю, и моя правая рука , опубликованные небеса . Я Adauhen Fikven вместе.
14 отвечает всем вам, и слышать . Скажите им об этом? Пусть Господь любил его . Вавилон сделал свое желание , и быть на руку Халдеев .
Он говорит . Сказал им об этом?
Расскажи , что любой из этого пророчества , которое я знаю, не будет единственным, что я послал его , который я очень понравился . Кто сделал Вавилон и его желание быть владычество Халдеев .
Халдеи христиане здесь являются последователями халдейской Церкви

 Католическая сегодня в Ираке , Турции, Сирии и Ливана , а также

Orobaoamrica в Австралии .

Вавилон и, конечно , Иран, Афганистан и Россия .

15 я называю , и я говорил . Я принес ему Vingeh путь .
Подойдите ко 16 . Слушайте это : Я и сначала говорил не тайно с самого начала. Так как он был там, я » , и теперь Господь послал меня и свою душу .

Объявить здесь то, что приходит к вам этот разговор , что я послан к вам .
Заявление ожидается появление Мессии и царство духа
Посланник Аллаха Иисуса и молитвы и мира его матери.


18 жаль, что я внимал заповедям Моим , ваш мир был как река и бассейны Kljaj моря.
19 Потомки , как песок , и потомства Ahhaúk Kahhaúh . Непрекращающееся не уничтожили его имя передо мной .

Обращаясь здесь сынов Иуды говорит им видеть, что вы будете заповеди Мои в Osgeetm
Vtkon жить , как вода и праведности , как наполняя бассейны, заполненные морской большой земли .
Это был песок и семян потомство Kdhirah Иаков был выбран и теперь, когда его имя не уничтожается передо мной .

20 « Выйди из Вавилона, бегите из земли халдеев . Сказалголос пения. Провозгласите этот . Hiauh к концам земли. Скажи: Господь искупил Jacob Абдо .
Здесь народ Ирака и заказе персов и турок и русских и христиан
Чтобы обратиться к нему и на Святую Землю возгласы и масштабирования Arfoh над всею землею , чтобы услышать мир, что она началась.
Имам Махди это Дух Бога и Иисуса , мир им обоим.
Гдедом Господа истинная Святая Святых Иерусалимского .
Иаков в земле , где Джундаллы а не ос .
Где могила Моисея и его семьи молитв и мира .
А где могилы родителей Авраамом и его потомками мир им .
Где распятие Иисуса и его семьи молитв и мира .
Где краеугольным который отвергли строители .
Где то, как Библия .
Где наибольшая паломничества , где нога Бога на земле .
Inn , где Адам и Ноев ковчег положил им благословения и мир.
Где лучшее место на земле, чем слалом Qubool Всемогущего Бога.
С точки зрения сил спуститься Всемогущий Бог .
Где Бог проявит себя и объявить свое царство на земле, его силы и власти.
Где город мира , который не будет мира без нее.
.

21 сделал не Aathoa пустырь , в котором они шли. Удерживаемые им воду из скалы , скалы Vfadt строительства водой.
22 Нет мира , сказал Господня зло » .

Это произошло после .
Исаия 49

1 Слушай меня , о Алжир, и внимайте , язычники вывода издалека : Господь призвал меня от живота. Из недр моей матери упоминалось мое имя ,
2 и сделать острый меч моего рта . Под его рукой и заставил меня Бона разделяет Lampreia . В Knanth Okhvana .
3 И он сказал мне : « Ты мой раб , Израиль, в Тебе Я прославлюсь » .
4 Что касается меня, я сказал : « устал тщетно . Пустота и пустой Ffenat моей способности . Но мое право с Господом , и моя работа с моим Богом » .
5 И ныне Господь сказал Jabla его рабом живота , чтобы вернуться к Иакову , Израиль Votmagd присоединяется к нему в глазах Господа , и Бог мой сила Моя .
6 И сказал : « чтобы быть мой маленький раб установить колена Иакова , Господь Mahfozi Израиля. Он сделал вам свет для народов , чтобы спасение Мое до концов земли » .
7 Так говорит Господь Фади Израиль, Kaddosh , самость униженного , ненавидел для нации Абдул тиранов : « видели цари агитаторов . Heads Fasadjadon . Ибо Господь , Который есть секретарь, и Святый Израилев , кто выбрал вам ».
8 Так говорит Господь : « Я ответил вам в момент поступления , и в день спасения помог тебе. Vahfezk и сделать вас завет для народа , чтобы восстановить землю , в собственность имущества в прериях ,
9 говоря заключенных : Выходи . Для тех, в темноте : показал . На дорогах и в уходе за всех плато стада .
10 не голодать , ни жаждать , ни жара , ни солнце поражает их, потому что , что милосердие и направлять их на живые источники вод Jordhm .
11 И сделаю все горы Мои пути, и рост Mnahja .
12 из тех, кто прибывает издалека, и те, с севера и Марокко , и те из земли Senem » .
13 Радуйтесь, небеса , и веселись , земля . Чтобы растянуть Baltrnm горы, ибо Господь утешил народ Свой и молиться за милость Bause .
14 Сион говорил : «Господь оставил меня , и сэр забыл меня » .
15 « Может ли женщина забыть ее кормящих ребенка , нет пожалеть сына чрева своего? Даже Конечно, они могут забыть , я не забуду тебя .
16 Вот, на ладонях Nakectk . Osoark всегда передо мной .
17 Банки могут быстрее. Hadmuk и Mkhrbuk вы вне.
18 Поднимите глаза ваши и посмотрите вокруг вас. Все они были собраны вместе , они приходят к вам . Живу Я, говорит Господь , Ты все, что вы носите темно-синий , и Taatntqan их невесты .
19 Khrbak и Brarak и земля Jarapk , теперь вы плотно на население , и разводя Mbtalok .
20 также говорит в ушах Zqlk сыновей : Али узкие места . Стремление к мне жить .
21 Vtcolan в вашем сердце : тех, кто родился в меня, и я буду бездетным и бесплодной сослан и изгнали ? Те из -рейз ? Вот, я остался один. Где они были ? » .
22 Так говорит Господь : « Вот, Я подниму руку Мою к народам и народам , проводимых Raata , ваши дети придут в коленях , и дочери ваши на плечах забеременеть.
23 и быть короли и Hadhanak Sadathm Mredatk . Лицом до земли поклониться вам и лизать прах ног твоих , узнаете, что Я Господь , который не постыдится Mentzeroh » .
24 Ты ограбить от могучего трофеев ? Является бежать из плена Аль- Мансур ?
25 Так говорит Господь его : « даже отнять плен могучий и имение разрушительного скольжения. Я Okhasam Mkhasamk искренним и ваши дети ,
26 Zalmik мясо и прокормить себя , и напиться их крови , как славянки , учит все человечество Я Господь Спаситель твой и Искупитель твой Азиз Иаков » .

Чтобы не оставаться верным низкая мало сомнений Алжир Sweet Heart Foundation Мир руку Бога Вседержителя облаков, которые Sigsl Земля и очищенный Valtsama Алжир и возобновления сил племен Ialo слово Божие , которые Ngesha всех врагов Бога и религии.
Valtsama Алжир , что Бог привел завет ее , что ограбили их .
Fletkdm племенные дети Африки поднять знамя нет бога, кроме Аллаха , и право на мир и спасение всех людей .


6 И сказал : « чтобы быть мой маленький раб установить колена Иакова , Господь Mahfozi Израиля. Он сделал вам свет для народов , чтобы спасение Мое до концов земли » .

Не пригласили десяти колен сынов Северной Африки в целом из них перемещенных в Турции и Германии , Ирана, Ирака , Индии, Афганистане , Египте и Йемене , но это вызов для всех народов земли .
ЯАфриканский дом глобальный домой.
И не несут те же эмоции , но слово Божие , а не Бог существует приказом приказом одного даже сам .
Каждый человек из моих детей , и я являюсь отцом нужное слово и право Бенте Святая Земля со всеми ее требованиями я в то время вы не можете лежат в присутствии постоянно научными средствами по обеспечению право на демонстрации .

7 Так говорит Господь Фади Израиль, Kaddosh , самость униженного , ненавидел для нации Абдул тиранов : « видели цари агитаторов . Heads Fasadjadon . Ибо Господь , Который есть секретарь, и Святый Израилев , кто выбрал вам ».

Я ненавидел за право на слово Божие , потому что я не говорю, что я суннит не сказать, что я шииты не сказать, что я мой предшественник не сказать, что я еврей не сказать, что я христианин , но я был как Бог повелел мусульманин в вертикальном положении на религии Авраама и его семьи молитвы и мир я верю во все , что Аллах ниспослал весь один , и Секретариат каждого отдельного участка.
Для этого в тюрьму и Omaqona все виды несправедливости для доверительного движению Возрождения и Ренессанса движения показал , что его принципы Aadtha Aftrt им .
Но Бог обещал мне, что он не успевает Мид .


14 Сион говорил : «Господь оставил меня , и сэр забыл меня » .
15 « Может ли женщина забыть ее кормящих ребенка , нет пожалеть сына чрева своего? Даже Конечно, они могут забыть , я не забуду тебя .
16 Вот, на ладонях Nakectk . Osoark всегда передо мной .

Поговорка .

25 Так говорит Господь его : « даже отнять плен могучий и имение разрушительного скольжения. Я Okhasam Mkhasamk искренним и ваши дети ,
26 Zalmik мясо и прокормить себя , и напиться их крови , как славянки , учит все человечество Я Господь Спаситель твой и Искупитель твой Азиз Иаков » .

Это для каждого из спорящих Тунис Святой Земле.
В это время арабы , которые играли умы наших детей после них опровергается правильные вещи и перевернулся их и лгал им, как они сказали им, что халифат начнется с Сирии и Тунисе , забыли, что одна часть времени Ahamin Aldjolh финикийского и карфагенского .



Чтобы услышать это, даже если вы Расширенный Fletkdm .


Исаия 50

1 Так говорит Господь : « Где книга , что ваша мать развелась развод , или Grmaúa Помните, что продал его ? Вот, для беззакония ваши BATM , и за грехи развелись свою мать .
2 Зачем ты пришел , а не человек, я позвонил и никто не ответил ? Сокращается моя рука к выкупу ? Разве это не возможность сохранять ? Вот Bzgerta ужесточить на море. Я превращаю реки в пустыню . Это воняет толщиной не вода, и умирают от жажды.
3 носить темные небеса, и сделать сканирование крышки ».
4 Г-н Господь дал Мне язык учащихся , чтобы знать, что Ogat Almaaa слово . Я просыпаюсь каждое утро ухо , чтобы услышать Kalmtalim .
5 Г-н Господи, открой мои уши , и я не Oaand . Вернуться не перешел .
6 сделал свой спиной к smiters и по моим щекам , чтобы Natvin . Мое лицо было не от стыда и плевки .
7 И создал Господь Бог помогает мне , так что я не стыжусь . Так он сделал мое лицо , и я знал, что не Kalsoan стыдно .
8 , что близко к Abrrna . От Ikhasamna ? Для Ntuaagaf ! Кто является владельцем подходит мне ? Чтобы выйти вперед, чтобы !
9 Вот, Господь Бог помогает мне . Кто есть кто управляет меня ? Вот, все Kalthob Leblon . Бабочки съесть их.
10 из вас боятся Господа , слышать голос слуги ? Кто ходит во тьме , а не свет ? Fletkl имя Господа и основывается на Бога.
11 Эй вы все это , Kadhan огонь, Almtntqan Bashrar , ходить во свете и Narkm Bacharar которые Oqdtmoh . Пришел из моей руки вы этого . Tdtjon от боли.



1 Так говорит Господь : « Где книга , что ваша мать развелась развод , или Grmaúa Помните, что продал его ? Вот, для беззакония ваши BATM , и за грехи развелись свою мать .
 Здесь требуют Бога арабов Bektabhm котором он заявил, сократить завет с ними
Если они следуют своим собственным похотям и предал завет с ним .

Или у вас есть вера , мы серьезно Судного Дня , что то, что вы судить
Какой сделать лидеру Zlem
Или они партнеры , пусть придут своих партнеров , что они честны
День показывает ногу , чтобы утверждать, что они не могут простираться
Опустив глаза и они взимали им слишком много стыда утверждать, что они ниц лосося
Vdhirna лежит в этом современном Snstdrjhm не знаю, где от 0,44 . Stylus .
Клятвы являются заветы , что я клянутся .
Это Божий завет с каждой нации и Божьего обетования в Арабской эпохи конца света в Мекке , святой , но он сказал им , что Бог неподчинение это Atbauhm Пусть им, кто их партнеры и оставил слово Божие , чтобы Asedkohm .

Он также сказал им, что день раскрывает структуру которого является происхождение религии Бога и основания мира . Потому что упомянутые здесь одну ногу и на душу населения его ноги , не говоря уже нация . И смысл оригинала. И утверждают, что ниц в храме , они не могут , потому что они растут им Bkipriaúhm Это были люди из блокировки Марокко в своей стране они стали ниц у них есть . Fterhgahm унижения , что . Всемогущий Бог также предупредил о лежащих в этот современный и подтвердил, что он не является местом для Sistdrjhm Aalouna потому что они думают , что Святой Дом
В Палестине , казалось, быть чужим для них. Ислам и вернулся , как незнакомец пришел незнакомец .
Эта книга развестись их мать, Умм аль- Кура .


2 Зачем ты пришел , а не человек, я позвонил и никто не ответил ? Сокращается моя рука к выкупу ? Разве это не возможность сохранять ? Вот Bzgerta ужесточить на море. Я превращаю реки в пустыню . Это воняет толщиной не вода, и умирают от жажды.
3 носить темные небеса, и сделать сканирование крышки ».

Вода здесь является слово Божие и Бог может Bzgerh тот, который оставляет вас голодными после того, что дал вам все, так что вы не находите в земле твоей жизни духа .
Эта деталь , что пришли в Коране для народа Марокко и на Востоке .

Истинно Blonahm как владельцы Bllona поклялся на небо, потому что Barmnha Msubhan
Не исключено,
Vtaf карьеры РБК в сне
Стал Kabam
Vtnadoa Msubhan
Agdoa на Hrzqm , что если вы жестко
Они ушли Atkhaveton
Что сегодня вы не Adkhalnha бедных
Нетрудоспособными и не дуться
Когда они сказали, что видели Анна заблуждение
Но мы лишены
Середина один меньше боли вам не Tsobhon
Хвала наш Господь сказал , мы были несправедливы
Повернулись друг к другу Atlomon
Они сказали : О , а Вильна , мы были Таганский
Надеясь, что наши Господь Abdlna хорошие , конечно, нашему Господу готовы
Так же как агония и мучения в Последней жизни большей , если бы знали 0,33 . Сурат ручку.
Там , действительно кажется, оспаривать имама Махди, евреев , арабов и христиан
Любят говорить на его языке .

4 Г-н Господь дал Мне язык учащихся , чтобы знать, что Ogat Almaaa слово . Я просыпаюсь каждое утро ухо , чтобы услышать Kalmtalim .
5 Г-н Господи, открой мои уши , и я не Oaand . Вернуться не перешел .
6 сделал свой спиной к smiters и по моим щекам , чтобы Natvin . Мое лицо было не от стыда и плевки .
7 И создал Господь Бог помогает мне , так что я не стыжусь . Так он сделал мое лицо , и я знал, что не Kalsoan стыдно .
8 , что близко к Abrrna . От Ikhasamna ? Для Ntuaagaf ! Кто является владельцем подходит мне ? Чтобы выйти вперед, чтобы !
9 Вот, Господь Бог помогает мне . Кто есть кто управляет меня ? Вот, все Kalthob Leblon . Бабочки съесть их.
10 из вас боятся Господа , слышать голос слуги ? Кто ходит во тьме , а не свет ? Fletkl имя Господа и основывается на Бога.

А на самом деле я призываю всех тех, собрать все свои ученые , которые участвовали в межрелигиозного диалога Снина и пошли их слова и свои действия напрасно , потому что они неверующие первоначально обманутые .
И как слово Божие , неверных понимает слова Божии здорово?

Но обращение к верующим , которые верят в Бога и Его Слово народов , которые прошли в заблуждение угнетателей и привели их к добру и злу , но к войне, а не мира .


11 Эй вы все это , Kadhan огонь, Almtntqan Bashrar , ходить во свете и Narkm Bacharar которые Oqdtmoh . Пришел из моей руки вы этого . Tdtjon от боли.

Это фестиваль арабами и евреями в Израиле сегодня заблуждение и Sadtdja кто не ответил на слова Божия , ставшегозапад.

Ибо, как молния исходит от востока и запада , по-видимому,



Так будет и в пришествие Сына Человеческого



26 Утешитель же,Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам .
27 « Мир оставляю вам. Мир Мой даю . Не так, как мир дает, Я даю вам. Не смущается сердце ваше и боится .
28 Вы слышали, что я сказал вам : Я иду , а затем прийти к вам. Если ты меня любишь , то возрадовались бы , потому что я сказал : иду к Отцу , потому что Отец больше меня.
29 И вот, Я сказал вам, что , даже если вы в это верю .

Shalal Hash Баз .
Мохамед Аллам религии .
М д ч м р лмл д н J = 13 символов .
М э т J Санкт длядля Санкт- ч б г = 13 символов.
Имя в Коране .
Аллам .


Скажите, что RBI к съемке сразу же невидимый
Скажите, что берет свое начало сразу обратно и ложь
Скажите, что я просто введены в заблуждение в заблуждение на себя хотя руководствоваться Fbma предполагает Богу , что он слушает и рядом
Если бы не видеть, что это запаниковал и Фут были взяты из близлежащих
Они сказали, потому что я верил в него и их драки с удаленного места
Верить ему , бросая невидимый издалека
И трюки между ними и то, что они желают , как он сделал Bohiallm , прежде чем они были в сомнения рыбный 0,54 . Шиба .
Бог извергает невидимый право . Осознавая Бога и то, что невидимо
Фактически отсутствовал на невидимом мире .
В этих стихах знак арабских революций .


Мохамед Аллам религия военные. Иерусалим . Тунис 

ليست هناك تعليقات: